1. Ник – Ха-Ха, полное имя Хенгист Хайрам Джанкетбери.
2. Возраст – хех, я уж сам припомнить не могу.
3. Пол – мужской
4. Ориентация – традиционная. Любвеобильностью не отличаюсь в силу возраста, но раньше.… Раньше всё было по-другому. Но теперь я старенький волшебник, который не думает о любовных потехах. Даже можете не преставать с этим вопросом, я старше этого мира и у меня всё уже было.
5. Собственно кто вы – я первооткрыватель и творец Мифландии, также являюсь специалистом по мифическим животным, лауреат Премии Мерлина. А вообще я единственный в мире дипломированный волшебник.
6. Характер - добрый мудрый старик. Всё знающий и понимающий, он всегда готов помочь нуждающемуся и очень любит всех существ своей страны. Единственный минус, так это то, что Ха-Ха постоянно всё забывает, короче страдает самой страшной формой склероза. Так же он боится всего нового, и он жуткий Старпёр, короче Ретроград. Обожает путешествовать и по этому может достаточно долго отсутствовать в своей собственной стране. Не особо беспокоится политическими отношениями в своей стране.
7. Внешность – на первый взгляд самый обычный старик. Огромная седая борода свисает ниже колен, маленький рост и огромный нос. Также его одежда всегда отличается простотой, обычно это длинная темно-зелённая мантия с капюшоном. При первой встречи с ним, вы можете подумать, что снова наткнулись на бродячего торговца, или что еще хуже на самого обыкновенного бомжа. Но на самом деле – это ваш великий и могучий правитель.
8. Биография - В ужасные времена, когда люди перестали верить в мифических животных и начали верить в паровозы и пароходы (а ведь мифические существа, когда в них не верят, как известно, чахнут и вымирают), Хенгист случайно обнаружил в Греции, в окрестностях Афин, одну странную пещеру.
«Из простого любопытства, зайдя вовнутрь, он увидел, что пещера ведёт к колоссальной подземной впадине, заполненной обширным внутренним морем с многочисленными островками.